Что нужно сделать, чтобы сотрудник хотел идти на работу
Осуществляя подбор персонала, эйчары и кадровые агентства имеют в запасе несколько аргументов, которыми завлекают кандидата. Среди аргументов – зарплата, льготы, забота и теплое отношение.
Успешные компании непрестанно работают над вовлеченностью сотрудников в бизнес-процессы компании. Эффективный сотрудник – это тот, кто разделяет интересы компании, относится к ней с трепетом и заботой. Все делает не быстро, а «на совесть», вкладывая свою душу. Чтобы получить такого сотрудника, некоторые компании, например, практикуют предоставление работникам свободы действий. То есть делегируя специалисту выполнения работы или задания, ему предоставляется возможность самостоятельно выбрать методы и инструменты для достижения цели. Персонал оценит ваше доверие к нему и отплатит вам сполна.
Очень важно создать сплоченную команду из сотрудников компании. Осуществляя подбор персонала, эйчары уже выбирают способных «влиться» в коллектив. Ведь когда человек работает в команде, он несет ответственность за свои действия не столько перед начальником, сколько перед коллегами, боясь их подвести и навредить.
Сотрудникам нужно ставить не задачи, а ожидания. То есть говорить – не что делать, а зачем это нужно делать. Когда человек понимает причину необходимости и дальнейшие результат, его вовлеченность повышается.
Обязательно нужно поощрять инициативу, свежие идеи и давать сотруднику раскрыться, попробовать реализовать задуманное. Проявите внимание к сотрудникам, оцените их вклад в общее дело – и они будут работать еще лучше.
В работнике нужно видеть человека. Иногда стоит разговаривать не только о работе, но и о семье, увлечениях и т.д.
Некоторые работодатели ошибочно предполагают, что в компании должны быть для всех одинаковые правила. Все сотрудники разные. Кому-то нужен строгий режим и контроль, а кому-то свободный график. Кого-то можно единожды пнуть, а кого-то нужно постоянно толкать. Учтите это.
Сотрудникам нужно давать встряску, сделать выговор, замечание. То есть все же изредка напоминать им об их месте в компании, особенно тем, кто стал слишком высокого мнения о себе.
Хвалите своих сотрудников публично. Работники ждут этого, а многие стремятся повторять свой успех снова и снова.
Создавая лучшее будущее для работника, компания создает лучшее будущее для себя. Забота о сотрудниках, дает обратную связь: сотрудники начинают заботиться о компании. Выигрывают все. Работодатель в итоге получает работника, который с удовольствием идет на работу и без проблем перерабатывает в случае необходимости помочь компании решить ту или иную проблему.
Кадровое агентство ВИЖН - осуществляет подбор персонала для компаний разных отраслей бизнеса. За более чем 10-летний опыт работы на кадровом рынке, мы получили огромную базу практических знаний, которыми можем поделиться, как с соискателями, так и с работодателями.