Например, компаниям посылочной торговли, чтобы привлечь одного покупателя, приходится тратить несколько сот почтовых марок, конвертов и десятки красочных каталогов. Недостатки: высокая стоимость, низкая эффективность, сложность. Посмотрите как развивались социальные сети: «одноклассники» и «в контакте». Эти компании не тратили колоссальные средства на рекламу своих ресурсов. Люди сами передавали информацию из уст в уста, причём ширина охвата аудитории развивался с огромной скоростью. Нужно понять, как распространяются эти идеи, и заставить их распространяться ещё быстрее.
Распространяя товар или услугу посредством вирусного маркетинга, мы покупаем не место, а формируем среду, в котором сама идея – вирус могла успешно размножаться и распространяться.
Вот несколько этапов создания вирусного маркетинга для Интернет – компаний:
1. Предложите потребителям нечто новое, что они могли получить только в Интернете.
2. Превратите идею, которая лежит в основе вашего бизнеса в вирус, он будет привлекать к Вам большую часть целевой аудитории, притом не будет необходимости в трате на дорогостоящую рекламу.
3. Постарайтесь как можно быстрее заполнить рыночный вакуум своей идеей.
4. Добейтесь того, чтобы потребители поддерживали с вами диалог.
5. Продолжайте разрабатывать новые сетевые решения распространения товаров.
В мире, где корпоративные сети играют огромную роль, прибыль распространяется неравномерно. В Интернете этот эффект ещё более заметен и ставки здесь выше. Тот, кто хоть немного опережает конкурентов получает почти всё.
Подробно на сайте: fwebtraffic.blog.ru/