Представьте, что вы основали свою компанию (хотя я уверен, что уже сейчас вы занимаетесь предпринимательством). У вас есть свой продукт, вы полностью уверены в его качестве. Чтобы продавать, вы как хороший предприниматель начинаете рекламировать свой товар или услугу и уже подбираете себе уютный остров в Тихом океане. Однако идет время, а той прибыли, которую вы себе представляли, так и нет. Конечно, продажи есть, тем не менее не в том масштабе. Почему? Потому что вам не доверяют. Примите это как факт.
Вот здесь начинается работа логотипа – накрепко врезаться в память людям, которые когда-нибудь и где-нибудь видели вашу рекламу. Совсем неважно купят они или нет сейчас. Главное – мыслить в перспективе и создать доверие потенциальных покупателей к вашей компании, чтобы, когда человеку понадобится ваша услуга или товар, он купил у вас.
Чтобы еще лучше понять, как работает логотип, представьте, что существует компания «Пледoff». Ее специализация – продажа сказочно мягких пледов. И вот уже 6 месяцев наша вымышленная фирма покупает рекламу на ТВ. Вы видели эту рекламу сотню раз и прекрасно запомнили логотип «Пледoff». Тогда вам не нужен был плед, а сейчас наступила лютая зима, и вы решили им обзавестись Вы заходите в сеть, пишите в поисковике «Купить плед киев» и заходите на первый сайт в выдаче. И тут в левом верхнем углу вы замечаете классный логотип и без труда вспоминаете нашу с вами компанию. У вас возникает чувство доверия, и вы оформляете заказ. Вот так работает лого.
Обычный значок или мощная отстройка от конкурентов?
К тому же, логотип – это превосходная возможность отстроится от конкурентов. Все потому, что сегодня в каждой нише есть предостаточное количество организаций, и часть из этих компаний покупают рекламу. У каждой из них есть логотип, а в гонке за клиента побеждает компания, у которой самый изысканный лого. Так почему бы вам не стать этой организацией?
А что если логотипа вообще не будет?
Вы потеряете часть клиентов. Если он будет некачественным, то вы упадете в глазах потенциальных клиентов, а про должное доверие к компании не может быть и речи.
А как же эмоции?
Хороший логотип способен вызвать у потенциального клиента самые разнообразные эмоции. Особо хорошо это прослеживается на нашем последнем лого для рыбной лавки «Главрыба». Нашей задачей было перенести потенциального клиента в старину, где царило доверие между покупателем и продавцом. Смотрите сами на результат.
Другой вариант – логотип для салона красоты «Фрешарт». Здесь мы, наоборот, хотели вызвать красочные эмоции. Вот что из этого получилось.
Заключение:
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос и вы разобрались зачем нужен логотип. Сейчас ваша задача заказать разработку логотипа в студии, которая работает на должном уровне. Мы с удовольствием поможем вам в этом.
Заказать логотип, можно на нашем сайте - http://skylogo.in.ua/. Мы работаем без предоплаты и по приемлемым ценам (от 650 грн (1400 р)), а при сдачи проекта мы дарим вам мини-презентацию логотипа.