Корпоративный сайт
Год от года увеличивается число продаж товаров и услуг через сеть Интернет, в геометрической прогрессии растет количество пользователей всемирной паутины. В связи с данным обстоятельством, все большее значение приобретает такой инструмент ведения бизнеса, как корпоративный сайт. В наше время, корпоративный сайт – это не просто набор графических данных, предназначенных для рекламы реализуемых товаров и/или услуг, это целый комплекс, облегчающий работу как клиента, так и продавца. Например, такой вид корпоративного сайта как интернет-магазин с интегрированной системой подготовки первичных бухгалтерских документов, значительно упрощает взаимодействие между сторонами сделки. Кроме того, наличие собственного корпоративного интернет-ресурса в разы повышает статус и имидж компании в глазах клиентов.
Существует два основных вида сайтов – это сайты-визитки и сложные корпоративные проекты (к ним относятся: интернет-магазины, порталы, сайты с различным набором интегрированных программ (например, с функцией преобразования введенных данных в 3D-модель) и т.п.). Проведенный сотрудниками корпорации «ТрейдНефтеКом» анализ в области запросов заказчиков, занятых в различных отраслях народного хозяйства, показывают, что они отдают свои предпочтения именно созданию интернет-ресурсов второго вида.
Следует отметить, что создание сайтов может реализовываться в двух направлениях – создание проекта на основе готовых шаблонов (на готовом движке (ядре), например joomla) и реализация проекта по индивидуальному макету (с созданием индивидуального движка (ядра)). Важное преимущество первого направления - в меньшем объеме выполняемых работ и, как следствие, удешевлении стоимости создания ресурса.
Создание сайта – это важный этап, но не последний. Успешность проекта во многом зависит от наполнения сайта контентом (информационной и графической информацией). Чем шире (в умеренном смысле) и наглядней представлена информация о продукте и о компании, тем большее количество потенциальных покупателей можно привлечь.
Максим, ТрейдНефтеКом.