За что так не любят сетевой маркетинг
В настоящее время нет, наверное, такого человека, который бы не знал, что таакое МЛМ. И отношение к МЛМ, как к бизнесу, двоякое - либо становятся партнером той или иной МЛМ-компании, либо категорически не принимают сетевой маркетинг, как серьезный бизнес и, откровенно говоря, очень даже негативно относятся. Почему, в чем причина?
Я думаю, вам знакома такая картинка общения с дистрибьютором. Может быть вы были просто наблюдателем, а скорее всего, участником такой ситуации, когда вам предлагали купить какой-то товар или стать партнером МЛМ-компании. Вспоминаете как это было?
Однажды вам позвонил кто-то из ваших знакомых и заинтригованным голосом договорился о встрече. Потом, как бы вы не отказывались, но эта встреча состоялась, и вы в течение двух часов выслушивали восторженную речь о великолепных и самых лучших товарах, купив которые, вы просто не сможете потом без них жить, и о МЛМ-компании, став партнером которой, вы будете богатым и счастливым уже в ближайшее время.
И купив из вежливости, или из желания, чтоб вас оставили в покое, какой-либо самый дешовый продукт, вам потом еще неоднократно приходилось выслушивать эти же восторженные речи от вашего назойливого товарища.
Ну, как, было такое? А может-быть вы сами были в роли такого "продавца-бизнесмена"? И это не удивительно. Я сама слышала, как лидеры одной МЛМ-компании толкали такой призыв в свои партнерские ряды: "Если вас не пускают в двери - лезьте в форточку!"
Вот и получается, что к сетевому маркетингу это отрицательное отношение не к товарам и услугам, которые предлагает МЛМ-компания, и даже не к системе МЛМ-бизнеса, а к методам продвижения товара и построения своего бизнеса, которые используют многие дистрибьюторы.
А можно ли продвигать товар и строить свой бизнес в сетевом маркетинге по-другому, без назойливости, бестактности, навязчивости и неправдоподобных обещаний? Я думаю, можно! Если вас не пускают в двери, то в форточку лезть не надо. Есть и другие двери, которые тебе откроют, если постучать в них по-другому!
Марина Толкачева вперед, к мечте