Сетевой маркетинг в России
Категория: Сетевой Маркетинг
| Автор: Alex Novikov
| Опубликовано: 04.09.2012
Не смотря на не очень успешное начало и на отсутствие нормативных баз, МЛМ получил в дальнейшем досатточно успешное развитие и в России. Далее эта тенденция распространилась и на постсоветское пространство.
Австрийская компания ‛Save-Invest‛ стала второй фирмой, которая продолжала деятельность финансовых пирамид. Они, в свою очередь, предлагали потребителям страховые полисы Швейцарии. Россияне же с удовольствием оставляли собственные финансы во вкладах в швейцарские страховые компании, ежегодно уходили десятки миллионов долларов США и тенденция действительна даже по сей день. Сейчас уже десятки тысяч россиян сами стали дистрибьюторами рассматриваемой компании.
Позже мир увидел деятельность таких компаний как Zepter, Oriflame, Neways, MaryKay, ENRICH, AVON и других.
Учитывая современную экономическую ситуацию России, сетевой маркетинг будет успешно развиваться и далее, привлекая в собственные сети все больше дистрибьюторов и потребителей.
Источник: http://setevoybusiness.ru/