Главный Каталог Статей РФ
86463 авторов, размещено 47149 статей, сейчас на сайте пользователей: 59 Статистика
Аватар Stepanboi

Требования к окраске судового дизеля

Категория:  Промышленноcть, оборудование  | Автор:  Stepanboi | Опубликовано: 14.02.2009

При текущем и среднем ремонтах дизелей не­значительные местные нарушения их лакокрасоч­ных покрытий должны быть восстановлены. При капитальном ремонте отремонтированный судовой дизель в сборе, его узлы и детали должны быть окрашены полностью заново.

 Окраску дизелей производить эмалью цвета сло­новой кости ПФ-218Г или ПФ-115 или кремового цвета по ГОСТ 6465—76.

Дизели, предназначенные для эксплуатации в зонах с тропическим климатом, окрашиваются эмалью ХВ-124 ГОСТ 10144—74 салатного цвета. Пробки, масленки для наполнения и выпуска мас­ла, топлива, воды должны быть окрашены в красный   цвет   эмалью   НЦ-132К   ГОСТ   6631—74   или НЦ-11-90 ГОСТ 9198—76.

Окраска при капитальном ремонте должна про­изводиться в помещениях или на участках, спе­циально предназначенных для этой цели, при те­кущем и среднем ремонтах — в судовых условиях. Температура окружающей среды должна быть не ниже 288 К (15°С), относительная влажность воз­духа не выше 70 %.

Лакокрасочные материалы, применяемые при окраске и окрашиваемые поверхности должны иметь температуру не ниже 288  К   (15°С).

Поверхности, подлежащие окраске, должны быть тщательно очищены от ржавчины, окалины, раз­личных загрязнений, консервационных смазок и других видов временной защиты, а затем обезжи­рены и высушены. Продукты коррозии с поверхно­стей деталей должны быть удалены механическим или химическим путем. Удаление старой краски производится стальными шпателями или стамеска­ми, а также специальными смывками СД (об) обыкновенная, СД (сп) специальная, АФТ-1.

Допускается оставлять слой старой краски при условии, что она хорошо сцеплена с основным ме­таллом. В этом случае поверхность старой краски необходимо зачистить мелкой шлифовальной шкур­кой. Перед покраской поверхности необходимо заштаплевать или загрунтовать грунтовкой ГФ-020 по ГОСТ 4056—63.

Подготовка к окраске и окраска дизеля, дизель-генератора, их узлов и деталей, предназначенных для эксплуатации в зонах с тропическим климатом, должна производиться по ГОСТ 15157—69. Груп­па покрытий 3.

Окраска производится пневматическим пульве­ризатором. Воздух, применяемый для пневматиче­ского распылителя, должен быть очищен от масла и воды. Окраску небольших поверхностей допуска­ется производить кистью. Окрашенные поверхности должны быть гладкими. Допускаются отдельные соринки, риски и штрихи, а также неровности, свя­занные с состоянием окрашиваемой поверхности до окраски. Пленка лакокрасочного покрытия долж­на быть сплошной, ровной, без морщин и пузырей. Допускается подкраска в местах повреждения ла­кокрасочных покрытий. Отлип на окрашенных, вы­сушенных и остывших поверхностях не допуска­ется.

Приборы, сборочные единицы и детали, получае­мые по кооперации, если они не имеют повреж­дений защитного или декоративного покрытия, а также пластмассовые детали и детали, имеющие хромированные поверхности, окраске не подлежат. При нарушении покрытий должна быть произве­дена подкраска в соответствующий цвет.

На всех трубопроводах, расположенных в пре­делах дизеля, должны быть нанесены отличитель­ные знаки в зависимости от проводимых сред и назначения согласно ГОСТ 5648—76. Отличитель­ные знаки наносятся на окрашенные трубопроводы в виде цветных колец шириной 25 мм, расстояние между кольцами 25 мм:

а)   воздушный трубопровод должен иметь одно кольцо голубого цвета;

б)    трубопровод забортной воды должен иметь одно кольцо зеленого цвета;

в)   трубопровод пресной воды должен иметь два кольца,   одно  серого  цвета,   второе — зеленого;

г)   трубопровод для перекачивания топлива дол­жен иметь одно кольцо коричневого цвета, топ­ливный напорный трубопровод — два коричневых кольца.


судовой дизель , судовые двигатели
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Nata751
Климатическое оборудование - что это такое Что такое климатическое оборудование и для чего оно нужно. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Nata751 | Добавлено: 21.04.2016
Аватар Victoria585
Как подобрать торговое оборудование для своего бизнеса Где купить оборудование для своего бизнеса, предприятия, кафе, ресторана, магазина, пекарни, кондитерской...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Victoria585 | Добавлено: 22.07.2022
Аватар 12345
КПД при сварке Эффективные КПД представляют собой отношение тепловой мощности данной составляющей теплового баланса к тепловому эквиваленту электрической энергии дуги....
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: 12345 | Добавлено: 12.10.2009
Аватар sanecek
Мотоблоки Российского производства. Мотоблоки НЕВА и САЛЮТ, их отличия, преимущества и недостатки. ...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: sanecek | Добавлено: 05.05.2011
Аватар Чертова Екатерина
Технологический процесс на складе На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологиче...
Категория: Промышленноcть, оборудование | Автор: Чертова Екатерина | Добавлено: 12.08.2008
Лучшие авторы
Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам