Наружная реклама – эффективный способ развития бизнеса
Тот, кто когда-то придумал наружную рекламу, сделал ощутимый вклад в систему маркетинга. Это очень действенный способ сделать свой товар, магазин или марку непросто узнаваемыми, а востребованными. Такой способ рекламы позволяет привлекать широкую аудиторию и, самое важное, это как бы ненавязчивый подход к будущему клиенту. При помощи наружной рекламы клиентов знакомят с товаром или услугой. Даже если сейчас ему нет до этого дела, то при случае он вспомнит именно эту фирму или бренд и станет искать, интересоваться. Клиент будет на сто процентов уверен, что знакомому бренду можно довериться.
«Уличная» реклама размещается в виде билбордов, рекламных щитов, растяжек, вывесок, постеров. Преимущества такого типа рекламы в том, что она может быть размещена где угодно. Главное условие - это чтобы она была всем доступна.
Важные особенности наружной рекламы:
- такую рекламу потребитель не считает навязывающей и раздражающей. Их как бы уведомляют о новой услуге или уникальном товаре. Что воспринимается простыми людьми очень хорошо, так как это идет на фоне новостной ленты;
- охватывает тот круг потребителей, который не смотрит новости интернета и телевизора, или не читает журналы, газеты. Это чаще всего представители среднего класса, которые либо заняты работой, либо выражают, таким образом определенный протест обществу;
- легко размещается в местах, где проживает или работает потенциальная категория клиентов;
- реклама передается в виде постоянного сообщения и напоминания. Каждый день, проходя мимо нее, формируется на подсознательном уровне либо желание приобрести, либо необходимость что-то сделать (если это касается определенной услуги).
Каждый из типов наружной рекламы имеет свой принцип размещения. Если основная цель завлечь посетителей в магазин, офис, стоматологический кабинет, то рекламный билборд лучше всего разместить на самом здании или недалеко от него, оставив указатель направления. Когда цель просто привлечь внимание к услуге, товару, мероприятию, то щит с рекламой необходимо разместить в месте, где каждый день бывает множество людей или машин: метро, остановки, «центральные дороги» города.
Вывеска магазина или офиса также относится к виду наружной рекламы, так как при грамотном ее оформление можно добавить основной слоган или указать преимущества, ничего при этом не навязывая. Самое важное - привлекая клиента не переборщить с количеством рекламы, так как она не будет восприниматься должным образом.
Автор: svet-mix.ru