От прочих видов рекламной продукции календари отличает функциональность, благодаря чему клиенты весьма положительно к ним относятся и с удовольствием принимают такой подарок. Календарями пользуется практически весь персонал любого офиса, и от качества разработки дизайна и изготовления- будет зависеть успех календаря у публики.
В преддверии Нового года, календари десятками распространяются среди сотрудников и менеджеров различных организаций, но только единицы из этих календарей останутся в кабинетах, и будут приносить реальную пользу своим заказчикам.
Существует несколько основных видов календарей:
Карманный календарь - малоформатный календарь (стандартный формат 70 х 100 мм.), печатается на плотной бумаге и покрывается ламинатом, чтобы повысить его износостойкость. На одной стороне такого календаря размещается рекламная информация, на другой - календарная сетка. Использовать такие календари, как рекламный продукт, рекомендуется компаниям с большой клиентской базой, например розничным торговым сетям, ресторанам, отелям.
Квартальный календарь - один из наиболее оптимальных календарей с точки зрения стоимости и функциональности. Наиболее распространенный формат квартального календаря: верхнее рекламное поле - 300 х 210 мм., три календарных блока - 300 х 145 мм., и нижнее рекламное поле 300 х 50 мм. Однако, всегда можно разработать календарь нестандартного формата с эксклюзивными календарными блоками, с необычным расположением элементов, использовать фигурную вырубку или любые другие дополнительные типографские возможности. Естественно, такой подход делает тираж несколько дороже, но эффект будет также значительно сильнее.
Настенный календарь с перекидными листами относится к категории VIP сувениров. Дизайн-макет и производство таких календарей стоит недешево, но с другой стороны, говорит о высоком статусе компании. При разработке такого календаря особенно актуальным становится вопрос о качестве самого дизайна, и его креативной составляющей. В календаре от листа к листу должна прослеживаться концепция - генеральная линия, соответствующая идее календаря и стилю компании. «Просто красивый» календарь не даст того эффекта, который может произвести календарь «с идеей».
Настольный календарь часто называют календарем - «домиком» из-за его сходства по форме с пирамидой, треугольной призмой или, проще говоря, «домиком». Это компактный, но в тоже время очень удобный календарь для личного использования. Существует два основных вида настольных календарей: простой и с перекидными листами. В первом случае на основании календаря размещается и рекламная информация, и календарная сетка. Основное его преимущество, конечно же, в экономичности: и дизайн и печать такого календаря стоят совсем недорого, минусом же является недостаточное пространство для реализации творческой идеи и размещения рекламной информации в целом.
Настольный календарь с перекидными листами, наоборот, позволяет сделать его более творческим, ярким и запоминающимся, и при этом использовать как рекламный носитель большого объема информации о компании, товаре или услуге.
Календарь-плакат - одностраничный настенный календарь. Обычно изготавливается форматом А3 (297 х 420 мм.) или А2 (420 х 594 мм.). Относительно экономичный календарь, как с точки зрения разработки дизайна, так и с точки зрения изготовления. Его положительным качеством является большая аудитория (например, по сравнению с настольным календарем, где им может пользоваться только один человек).
В завершении хочется добавить, что фирменные календари - один из самых распространенных видов рекламной продукции, и то, насколько интересным окажется календарь, определит, будет ли им в течение всего последующего года пользоваться ваш клиент или отдаст предпочтение календарю вашего конкурента.
Корпорация дизайна «Крэбис» разработает для Вашей компании уникальный фирменный календарь, который будет продвигать Ваши товары или услуги в течении года.